ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Вес: 9 кг Габариты: 1200×1200×260 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность: до 1,2 кг Продолжительность полета: не менее 60 мин Время подготовки к повторному вылету: не более 60 мин
ДОЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ: 30%, 50% - к 2024 г. СТАТУС ПРОИЗВОДСТВА: опытное
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА — Внедрение в ФПО элементов ИИ — Интеграция БАС с UTM — Взлёт, посадка и полет по маршруту обеспечиваются в автоматическом режиме
Комплекс способен выполнять работу в режиме 24/7, время полета одного БВС на одном заряде АКБ составляет около 40 мин. Отечественные корпусные части и программное обеспечение. На наземном пункте управления аппарата стоит мощный вычислитель, обрабатывающий видеоматериалы, полученные с полезной нагрузки с применением аппарата систем технического зрения и формирующий команды управления БВС. Возможные режимы: слежение за выбранным объектом, обнаружение и классификация объектов.
Описание компании
Справочная информация
Описание компании
Приказом ВСНХ СССР № 1053 от 20 марта 1930 на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана создано Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ) с самолётостроительным, моторостроительным и воздухоплавательным отделениями. 20 августа того же года ВАМУ переименовано в Московский авиационный институт. Сегодня МАИ — это 13 институтов, свыше 20 тыс. студентов, 400 докторов наук и профессоров, 1300 доцентов и кандидатов наук. В 2021 году МАИ вошёл в первую группу среди вузов, прошедших отбор на получение специальной части гранта по треку «Территориальное и (или) отраслевое лидерство» в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Стратегические проекты программы развития МАИ: «Будущие аэрокосмические рынки — 2050», «Аэромобильность»; «Цифровая кадровая платформа».